Перейти к содержимому

Старый Форум Esoteric4u Forum Old
Актуальный форум по ссылке forum.esoteric4u.com



В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - единомышленники, люди фиксированные в одном Договоре,

Серкин Философия Договор Развитие Сознания Духовное Развитие Философия Эзотерики Философия Шамана Звёзды Шамана Эзотерика

В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - единомышленники, люди фиксированные в одном Договоре,

Философ:

Единомышленники - это не те, кто приходит на Проект,- на Проект приходят совершенно случайные люди с совершенно разными намерениями.

Единомышленники - это те, кто включаются в работу Проекта, включаются в Договор Проекта, начинают реальное Изменение своей жизни при непосредственном общении с Мастерами.
Все остальные - это просто случайные прохожие,- сегодня они зашли на огонёк, а завтра - ушли в небытие...

Одно дело поговорить о том, что хочется изменений, о готовности, о намерении,- а совсем другое дело - начать реально работать со своими проблемами.
Одно дело жить в социуме и общаться по социальному протоколу,- а другое дело общаться осмысливая каждое слово и учась в общении добиваться желаемого результата.

Мы видим, что реально готовы к работе и к изменению 1-2% от всех приходящих адептов.

Напомню ещё раз - Эзотерический Проект Духовного Развития подразумевает наличие у Адептов - Потребности и Готовности к Изменениям, к Познанию, к Работе, к Развитию...
Если такой Потребности и Готовности нет,- то становится совершенно непонятно - чем заниматься с подобными Адептами ?

Рассказывать им очередные байки про "духовное развитие", про "магию", про "свет творца" и прочее, делать бесконечные эмоциональные "практики" ничего реально не изменяющие в жизни,- этим занимается масса других проектов,- нам это уже неинтересно, мы этот слой реальности уже прошли...

Эзотерический Проект - это место для общения и для работы Единомышленников, людей живущих, или стремящихся жить в одном Договоре, в Договоре Проекта.
Людей ищущих ответы на Духовные и Ментальные вопросы, людей экспериментирующих, не боящихся перемен... людей учащихся общаться, доверять, двигаться вместе...



 
Еще ряд цитат из книги "Звёзды Шамана":



Древний чукча в полярной ночи тратил большую часть времени и энергии на добывание света, тепла и пищи. И с чрезвычайным трудом «вырывал» время и энергию для гностического (не путать с гносеологическим) познания и духовного развития. То же – другие древние народы, хотя и не в таких жестких условиях.
После этих сверхусилий современный человек в новом рождении всегда имеет свет, тепло и еду. Казалось бы, теперь-то он совершит громадный рывок в развитии, но… Люди тратят время и энергию на различные гурманства, зависимости и извращения, карьерные склоки и борьбу за возможность еще больше гурманствовать, зависеть или извращаться. И бездумно жрут все это, переводя в дерьмо отношения и ресурсы планеты. Зачем живет такой человек?
...
Откуда изначально берется образ мира?
В младенчестве мир не оформлен. Но человеческий младенец – самое обучаемое существо из нам известных. Младенец физически отделен, но он пока не является самостоятельным существом, он физически не выживет без мамы или другого взрослого.
В этот период младенец является дозревающей частью системы (родителей и социума), и деться ему некуда. В этот период система доформировывает его так, чтобы в дальнейшем он был полезен (функционален) для этой системы. Важнейшей частью функциональности является формирование (трансляция) соответствующего образа мира. Это как «описание» у К. Кастанеды. Но там не сказано, для чего именно транслируется описание и как оно транслируется. Результатом трансляции описания (не только словами, но и отношениями, действиями) является определенный образ мира (уже как саморазвивающаяся по определенным законам система).

...
Как увидеть характерные черты себя и других людей?
Ответ прост. По действиям (не по словам) своим или другого человека. Еще древние греки об этом писали (Феофраст (Теофраст) «Характеры»). Например, цитирую: «Дурак – тот, кто вечером пьет много воды или вина, а ночью вынужден вставать во двор». И далее список характеристик действий дурака и их последствий.
При самонаблюдении можно выделить аспект совершаемых (отложенных) за день действий и их результатов или последствий. Думающему и волевому этого достаточно.

....
-учениками могут быть люди почти любого статуса, характеризуемые бескорыстной тягой к познанию или, что тоже самое, к постижению реальности.
Постижение реальности имеет общие черты с научным познанием, но не равно ему. Постижение включает в себя не только словесные описания, но и обязательно действия (практики) самого познающего по использованию полученных знаний.
Здесь есть «ловушка» – постигший какую-нибудь «полезную практику» имеет преимущества, начинает их использовать сразу в социуме и почти автоматически перестает развиваться (ему и так хорошо). Настоящего ученика полезные практики не останавливают в развитии.

...
Что такое настоящая реальность?
Не только как писатель, но и как официально работающий ученый утверждаю: «никто не живет в общей реальности, каждый живет в своем образе мира, который «предшествует» реальности и накладывает отпечаток на ее описание». В противовес классической схеме «реальный предмет – стимуляция – ощущение – восприятие» я постепенно, конечно, ввожу в психологию схему: «образ мира (прогноз 1) – действие 1 восприятие – уточнение (изменение) образа предмета (ситуации) – изменение образа мира (прогноз 2) – действие 2». Эту мысль и до сегодняшнего дня высказывают многие, но никто не предлагает такой «прямой схемы».
Пример (цитирую): «…в функциональном плане образ любого воспринимаемого стимула предопределен изначально его индивидуальным образом мира (предметная гипотеза) и корректируется в процессе деятельности восприятия или другой деятельности» (Серкин В.П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. Учебное пособие. М.: Пчела, 2008. С. 226–227. В эл. варианте на одну стр. сдвинуто.)
Как же «прорваться к реальности»? Думаю, что можно только «приближаться» путем познания, но, очень не торопясь (техника безопасности), – новая территория = новые хищники. Конкретных упражнений не пишу, так как (уже не раз писал) не знаю, кто прочтет и как использует. Число клиентов психиатров своими текстами увеличивать не хочу.